massaraksh10: (Default)
[personal profile] massaraksh10
Обсуждали с приятельницей как организовать так, чтобы в процессе готовки или выбора рецепта не хвататься что вот и того нет, и этого.

Я полагаю, что в моём подходе два компонента: 1. Планирование покупок и 2. Управление запасами дома :).

Покупки планирую, во-первых, исходя из того что я планирую готовить на неделе, а во-вторых - из того что кончается. Держу (можно на холодильнике) лист бумаги, куда немедленно, как обнаружила что подходит к концу, заношу продукты которые кончаются, мука там, морковь, горох нут, соль, и т.д.

Отдельно на холодильнике список пряностей, которые подходят к концу.

Где возможно, проверяю цены на интернете; часто решение приготовить блюдо из того или иного продукта продиктовано хорошей ценой.

Список что купить всегда составляю дома, а не на работе; использую тот лист с холодильника и рецепты тех блюд которые собралась готовить в течении недели. Кладу список в сумочку/бумажник.

Теперь - что у меня всегда есть в закромах.

Cтараюсь чтобы такие основные постоянно требующиеся вещи как мука разная (с низким содержанием глютена, общего использования, хлебная,  ржаная, кукурузная, гречневая, обычно у меня ещё разная мука присутствует), сахар белый и коричневый, лук, морковь, сельдерей, зелень и корень петрушки, яйца всегда были в доме. Бульон всегда стараюсь держать в морозилке, всякие кости там накапливаются. Там же держу запас сливочного масла, ничего ему не делается.

Всегда в доме, бдю за пополнением:
сухое молоко,
дрожжи,
пряности (лавровый лист, чёрные перцы, разные красные перцы, белый перец, разноцветный перец горошком, паприка сладкая, жгучая и копчёная, корица разная в палочках и молотая, сахар с корицей, ваниль в стручках, ваниль-экстракты и ванильный сахар, шафран, кориандр в зёрнах и молотый, жёлтая горчица в порошке, сушёный имбирь в порошке, мускатный орех целый и молотый, мацис целый и молотый, душистый перец целый и молотый, кардамон в капсулках и молотый, гвоздика целaя и молотaя, бадьян, тмин целый и молотый, кумин целый и молотый, нигелла, сумак, зёрна горчицы разные, зёрна укропа, зёрна фенугрека, зёрна сельдерея, зёрна аниса, смеси: хмели-сунели, итальянская, сычуаньская, раз-эль-ханут, разные хаваяджи, карри индийская, иранская для риса)
сухие травки (петрушка, укроп, лук-резанец, майран, тимьян, чабер, орегано, кулинарный шалфей, базилик, розмарин),
разные сухие чили, из разных стран и разной степени жгучести,
хрен, васаби,
горчица разная,
свежий имбирь,
свежее лимонное сорго,
вяленые помидоры,
сухофрукты (вяленая клюква, коринка, вяленая вишня, курага, чернослив, изюм),
мак,
какао,
бобовые (нут, мелкая белая фасоль, крупная белая фасоль канеллини, пёстрая фасоль, красная фасоль, чечевица, горох на суп),
перловка,
рис (разный - индийский басмати, жасминовый, карнароли для ризотто, виалоно нано для ризотто, для паэльи, японский для суши, липкий и т.д.),
сухарная крошка,
разные маслины и оливки,
каперсы,
анчоусы,
разные масла (рапсовое расходное, подсолнечное пахучее, оливковое, виноградных косточек, арахисовое жидкое, ореховые [грецкого ореха, миндальное, фундучное]), кунжутные светлое и тёмное),
соевый соус, устричный соус, тайский рыбный соус,
разный уксус (из яблочного сидра, красновинный, беловинный, рисовый, мускатный, хересный, из шампанского)
вустерский соус,
соус типа табаско,
лимоны,
разные орехи,
белое вино, розовое вино, и красное вино для кулинарных целей,
несколько ликёров и т.д. (апельсиновый, грушевый,, клубничный или вишнёвый, марсала, херес разный, амаретто, фражелико, бурбон, ром тёмный и золотистый, бифитер, вермут разный)
итальянские помидоры в банках (они часто лучше стандартных свежих из супера в наших краях),
мёд, патока, британский золотистый сироп, наршараб, силан, пекмез,
тхина,
консервированное кокосовое молоко,
консервированные водяные каштаны,
консервированные стебли бамбука,
засахаренный имбирь,
харисса или другая перечная паста

Свежие пряные травы у нас продают в таких пластиковых коробочках, и лавровый лист, розмарин, тимьян - все три прекрасно живут в этих коробочках на дверце холодильника, чеснок там же. Вот мяту, базилик и кинзу надо специально покупать когда планируешь чего.

У меня редко бывает что хвать - и не можешь приготовить на что губы раскатала :) или надо ехать в магазин когда самая готовка. Но, конечно, мои запасы приспособлены к нуждам моей семьи.

А у вас что обязательно есть в закромах?

A kак вы планируете покупки?

Date: 2009-05-30 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Пошла проверять кладовку :))

Инспекция показала:

Date: 2009-05-30 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Ну вот. Такой организованности, как у тебя, у меня отродясь не было, я человек импульсивный и эмоциональный, так что никогда не знаю заранее, что буду готовить. Поскольку заранее не планирую (хотя собираюсь этим заняться уже лет..... не знаю даже сколько ;))), то приходится иногда покупать продукты под что-то, что мне загорелось приготовить. Тем не менее

Из круп всегда есть:
Гречка
Рис (обычно жасминный и карнаролли или арборио, бывает иногда коричневый)
Перловка (хотя готовлю ее редко достаточно)
Манка
Овсянка

Мука:
Белая
Цельнозерновая
Ржаная
Семолина
И еще всякая-разная малыми порциями побаловаться и что-то новенькое попробовать

Из бобовых:
Фасоль белая (предпочтительно канеллини или Great North) и цветная ()
Нут
Чечевица красная и зеленая
Маш и французская чечевица не постоянно

Из консервов и банок:
Горошек зеленый
Кукуруза - салатная и кремовая (в смысле )
Шпроты :)) - это персонально мужу
Анчоусы
Лосось
Помидоры итальянские
Соус томатный
Соль
Фруктоза (сахаром почти не пользуюсь, у мужа свой сахарок выше нормы :(( )

Из овощей:
Картошка
Лук
Чеснок
Морковь
Остальное докупается по принципу "на что глаз упал" :))

Поскольку у меня кефирный грибок живет, постольку в холодильнике постоянно
Молоко
Творог
Сыворотка :))
Ну, и безлактозное молоко
Еще всегда есть сметана, сыры (тоже по принципу "на что глаз упал") и колбаса - муж без нее жить не могет

В морозилке:
Бульонные "кирпичи" - каждый объемом в чашку - чаще всего куриный бульон, но бывает и бараний, и кроличий, и говяжий, это уж что сварю :))
Там же частенько отвары овощные в такой же расфасовке
Орехи - грецкие и миндаль всегда, остальное попеременно :))
Овощи замороженные покупные, преимущественно шпинат, зеленый горошек и брюссельская капуста
Мясо и рыба - явление не постоянное, поскольку предпочитаю готовить свежее; это если я огромную скидку увидела, тогда покупаю много, делю на порции и замораживаю.

Кажется, полную инспекцию прозвела. Специи, чай и кофе не считаю, хотя они у меня расползаются уже по всем шкафам.

Re: Инспекция показала:

Date: 2009-05-30 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Ой. Отправила, не проверив. В результате белая фасоль получилась с укороченным названием, а цветная и вовсе без него :(( Имелось в виду Great Northern и Pinto

Date: 2009-05-31 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] the-best-life.livejournal.com
Ух. Мне аж поплохело. Я сразу к мужу - смотри, сколько у людей всего дома припасено. А мы, а мы...
На что он сказал - да подожди. Ну, перловки нет. И бобовых. Так ты их и не ешь. А все остальное есть. (белого винного уксуса нет, а с ним в Гурмэ прекрасный рецепт для клубничного соуса к салату). Так что меня попустило.
К сожалению, не планирую. Думаю на ходу. Понравилось что-то - стараюсь на ходу придумать рецепт и понять, чего не хватает. В большинстве случаев у меня идет мясо или рыба с миллионом различных приправ (которые уже есть дома).
Кстати, вчера приготовила чююююднейшего белого амура (grass carp) в красно-китайском соусе. Съели без гарнира.

Date: 2009-05-31 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] the-best-life.livejournal.com
А, да, из редкого, но обязательного:
вьетнамский рыбный соус
сливовый соус китайский
хойсинский соус
рисовое вино
розовая вода
вода из апельсинового цвета
молясы из граната
карри индийские
карри тайские разные
кокосовое молоко
кокосовые сливки
бамбуковые ростки
мак
гречневая мука
мульйон разных специй, реально мульйон
чернослив
курага
морская соль
красная соль
каперсы
оливки
preserved Meyer lemon (это для марокканских блюд, сама делала)
вино разное (калифорния как-никак)
Ну, и остальное базовое всякое типа горчицы, кетчупа, различных рисовых и гречневых макарон, мука, сахар разный, рыбные консервы, бульйон.

Date: 2009-05-31 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Ни себе чего! Это кому ж поплохеть-то должно? Ваш список более чем впечатляет :))
А на нашем - восточном - побережье Майеровских лимонов днем с огнем :((( Я их могу целиком есть, люблю ужасно....

Date: 2009-05-31 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] the-best-life.livejournal.com
У нас их много и они достаточно дешевые. Я их именно для восточных блюд сама засолила. Теперь по чуть-чуть добавляю в рыбу или в курицу. Но точно также можно готовить и обычные лимоны. Просто лучше выбирать тонкокожие.

Date: 2009-05-31 05:29 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Понятия не имею.
Как-то само планируется. Инода бывает, что чего-то не хватает, но у меня хорошие соседи, одолживаю у них. Они тоже часто у меня одалживают, так что нам всем спокойно.

Date: 2009-05-31 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] aspiri.livejournal.com
Очень похожий список запасов. Застать меня врасплох по "дополнительным" ингредиентам практически невозможно, а мясо-рыбу-птицу, молочные продукты и фрукты-ягоды покупаю по мере надобности. Правда, пару раз в последнее время внезапно заканчивалась обычная мука.
Ну и плюс всякие глупости типа марципана, 4-х видов шоколада в галетах, тесто фило. Это просто потому что не пойдёшь и не купишь по мере надобности.
За покупками хожу со списком.
Да, спасибо за идею со списком "убывающих" продуктов!

Date: 2009-05-31 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Как? В смысле - как их готовить? Ни разу не только не делала, даже попробовать не довелось

Date: 2009-05-31 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Любаш, так у Лены есть. Если так не найдёшь, есть линк из поста про баранину (с лимонами).

Date: 2009-05-31 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Ага, спасиб :))

Вот не составляю списки, потому что даже когда составляю, что-то все равно упущу. Забыла моцареллу вчера купить, хотя в список исправно внесла :((

Re: Инспекция показала:

Date: 2009-05-31 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Да, я вот тоже люблю чтобы сколько-то консервов в доме было, и злойзлой в изи это помянул. Только кашеобразную кукурузу не люблю. У меня ещё, плюс к тому что у тебя, консервированные clams - я иногда clam chowder варю, очень люблю.

Date: 2009-05-31 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Хехе, я бОльшую часть хороших уксусов и масел покупаю в любимом нашими магазине, TJMaxx.

Date: 2009-05-31 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
У меня из сухофруктов ещё всегда живут белый изюм и коринфский изюм который zante currants. Вот хорошо что ты мне напомнила купить рисовое вино. А розовую воду и апельсиновую воду я, к сожалению, на дух не выношу. А без них бывает неаутентичненько (:.

Date: 2009-05-31 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Пожалуйста! Я идею позаимствовала у самой Мери Кей, которая основала ту фирму.
После комментариев в изи включила в свой собственный постоянный список ещё свежий имбирь, анчоусы, вустерский соус. Интересно что многие включают горчицу и хрен (наверно, таки надо, и да, они у меня тоже всегда - вот я собралась cвинство мариновать и хочу в горчице - мне что, бежать за ней? или соус с хреном?) и чай-кофе-какао. какао - да, я использую в выпечке, а вот чай-кофе мне кажутся само собой разумеющимися, не для кулинарии, хоть иногда и надо в выпечку кофе добавить. Тут крутые кондитеры всякие чаи тоже для кремов используют.

Между прочим, а не хочешь ли ты подход к планированию и управлению запасами в передаче обсудить? Многим бы было полезно, и с точки зрения не хвататься, и не выбрасывать, и не ездить в магазин каждый день. Или у тебя строго оговоренная тематика?

Date: 2009-05-31 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Ох, вот этого мне в Штатах не хватает - забежать к соседке за луковицей или чтобы она забежала за уксусом!

Date: 2009-05-31 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Т.е., у тебя был список с собой в магазине, но ты её проглядела? Или у тебя был "мысленный список"? (психолог во мне взыграл, ща разберёмся :))

Date: 2009-05-31 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Несмотря на то,что человек я организованный, списки плановых покупок не веду. Трудно сказать почему - возможно, мне удобнее раз в неделю делать полную ревизию шкафа и холодильника. Заодно выявляются полупустые банки, всё пересыпается-перекладывается ( ну да, дурная я, не люблю держать большую банку с крупой на донышке:)).
А запасы есть всегда и много. Люблю, чтобы всё было.
Так что содержимое твоего холодильника ( масло в морозилке,да!) плюс почти всё из перечисленного остальными.:)
Одной муки - 8 сортов, 4 сорта сахара, 10 сортов бобовых. Сыр - несколько сортов одновременно бывает, молоко и йогурт, творог и сметана - всегда. Короче, проще написать чего нет, чем что есть.
Нет - колбасы, овощных консервов ( кроме помидор),конфет и прочих покупных сладостей,мороженого.
Фрукты-ягоды по сезону, овощи - круглый год, практически все ( кроме спаржи, это дефицит).

Date: 2009-05-31 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] aspiri.livejournal.com
Имбирь у меня всегда есть, но в морозильнике. Просто клубень замороженный. У меня нет "0" камеры в холодильнике, а замороженный имбирь не теряет вкус абсолютно, на тёрке тереть удобно, на и ножом настругать легко.
Горчица, хрен, соевый, устричный, вустерский соусы, рисовая бумага (кое-что на ней пеку), желатин, ваниль, какао - тоже всегда в запасе. Чай-кофе - само собой, но это другое.
Я могу во время программы говорить о чём угодно, хоть об управлении запасами, хоть об оптимизации складирования, лишь бы это касалось еды. Только нужно придумать, куда это ввернуть. То есть что-то готовлю и по ходу рассказываю.

Date: 2009-05-31 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] the-best-life.livejournal.com
Ну, то тоже у меня живет. Плюс Томпсон изюм. И клюква, и вишни.
Рисовое вино рулес.

Date: 2009-05-31 04:27 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Не знаю, как без этого можно жить :))

Date: 2009-05-31 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] the-best-life.livejournal.com
У тебя видать эти магазины исполняют роль Trader Joe's. Потому, что у нас как-то не очень. Продается что-то, но не впечатляет.

Date: 2009-05-31 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
4 сорта сахара: Обычный, пудра, светло-коричневый, тёмно-коричневый? Или там ещё турбинады затесались :)?

Мука - да, чёртова прорва сортов, только пшеничной 5 видов.

А сыры я для кулинарии как-то не посчитала, что абсолютно нелогично: пармезан, асьяго, моцарелла, и грюер всегда присутствуют и употребляются, салаты ли или обработка, и фета и козий шевр почти всегда есть тоже, и какой-нибудь с плесенью. Но вот для меня сыры - это нечто отдельное, чисто психологически они в моей мысленной системе не там где лук-мука-молоко-яйца-пряности-мясо.

Йoгурт, творог там и сметана - я их не поминала т.к. для меня это не запасы, но в моём ходильнике присутствуют всегда. Вот когда подросток за 6 дней ухомячивает полуторакилограммовый контейнер сметаны, и при закупках в мелкооптовом магазине надо было запастись несколькими контейнерами, тогда это было в категории "запасов." (на меня в этом магазине регулярно налетала одна знакомая, американка, так она, если покупки делала с сестрой или с кем, специально вела сестру или кого к моей тележке поржать над контейнерами со сметаной. Им ржать, а у меня ребёнка будет голодной??? Может, ей ещё и по 5 куриных ног смести нельзя? Их нравы, в общем :):)).

Лен, то, что мы с тобой одинаково запасливые - давно понятно. Вот объясни, как ты помнишь что купить надо из того что кончается? Или если ты до похода в магазин хочешь чего приготовить, как ты запоминаешь чего специального купить, чего у тебя в запасах нет?

Date: 2009-05-31 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Ух ты, не знала что корень имбиря можно морозить, спасибо.
Да, желатин.

Date: 2009-05-31 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
У нас, наверное, магазины намного меньше ваших. Я иду одним и тем же маршрутом и сразу вижу то, чего не хватает, мне не нужен список. К тому же,закупки в супере у меня стандартные- всё тяжелое,т.к. я плачу за доставку. А всё остальное покупаю ежедневно - у меня магазин через дорогу.

Date: 2009-05-31 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aspiri.livejournal.com
Не за что! Просто расход имбиря у меня не очень большой, а в моем холодильнике он пропадает, так что это мера вынужденная. Но очень удобно, да.

Date: 2009-05-31 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Ага, всё поняла. Ты ж не забывай с кем разговариваешь :):) - я информацию по-своему прочитываю, ты ответила - я твой подход категоризировала.

Date: 2009-05-31 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] the-best-life.livejournal.com
Есть способ быстрый. А есть более правильный. Но на второй у меня не хватает терпения.
Свистните позже, напишу рецепт. А то у меня тут выходной, который хочется провести с мужем:)

Date: 2009-05-31 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
В Калифорнии ещё народ ушлый, а здесь эти шикарные уксусы и масла стоят пока их не уценят. У меня ещё обычно спрашивают что я с ними делаю.
И да, у меня впечатление что в Trader дешевле, так что может к вам их и не везут.

Date: 2009-05-31 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] the-best-life.livejournal.com
Может еще тут более фокусируются на еде. ХЗ.

Date: 2009-05-31 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Хе, психолог взыграл :)) Список был на бумажке, бумажка была в карманЕ :)) Но! она так в карманЕ и лежала все время, покуда я была в магазине :))
Не знаю, может, если б не спешка (на класс я опаздывала свой, танцевательный:))), то и в бумажку бы поглядела, и не забыла б, но сумлеваюсь, потому как не в первый раз, и даже когда без спешки, все равно что-то, да упущу. Говорю ж, ворона я ;))

Re: Инспекция показала:

Date: 2009-05-31 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
А я кремообразную кукурузу только для чаудера и использую - там она как раз.

Date: 2009-05-31 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Не нашла, солнц :((
И баранину с лимонами не нашла :((

Date: 2009-05-31 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Спасибо :))

Date: 2009-05-31 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Ага. Значитца, шобы не забывать доставать бумажку из кармана, хорошо бы до похода в магазин себе напоминать: Вот вошла в магазин, взяла тележку - достать бумажку. как достанешь - мысленно себя похвали. Через разов несколько привыкнешь, и продолжай. Но - если нервничаешь или торопишься, то всё равно забывать будешь. Не ругай себя, это норма. (Ну, извлечение информации [в данном случае - вспомнить про бумажку] должно происходить в том же ментальном состоянии что и закодирование информации [в данном случае - продумывание]. Ты же не нервничаешь когда запоминаешь :)).

А вот с пропустить что на бумажке написано - это, похоже, у тебя как и у меня, дефициты в сканировании поля. (У меня это вообще семейное, но у меня вообще дошло до уровня impairment, особенно во времена стрессов плохо - могу два часа искать строку в тексте точно зная что она там и не видеть). Посему делай так:
Пиши список в один столбик, не очень мелко
В магазин ходи с ручкой
В магазине не торопись
Как что положила в тележку - сразу зачеркивай, одной чертой
Если думаешь что уже всё в тележке - медленно (и мне надо вслух - это активизирует больше участков и из разных долей мозга, что обеспечивает лучший обмен информации в мозгу и лучшее выполнение задания, если я прочитаю не вслух, я всё равно могу пропустить) прочитай весь список, проверяя каждый раз зачёркнуто-не зачёркнуто; возможно, тебе надо и в тележку взглянуть
Как увидела что чего-то всё-таки нет - иди туда, положи в тележку, немедленно зачеркни
Пришла к кассес, стоишь в очереди- не читай таблоиды (они отвлекают вообще и воруют внимание ещё как, а у нас с тобой с его подвидом и так плохо), проверь по списку каждый раз взглядывая в тележку.

Это всё не только экономит походы в магазин, но и внимание тренирует.

Date: 2009-05-31 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
А, да - у меня сухофрукты тоже всегда есть: изюм черный (я как-то к белому равнодушна) и коринка, курага и клюква. Инжир и прочее бывает не постоянно.
Еще вИна/коньяки/ликеры разные - для готовки, так как пьём мы с мужем примерно 2 раза в год по пол бокала :))

Date: 2009-05-31 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Хих... у меня "занимательная геометрия" обычно только на холодильник с морозилкой распространяются :)) Надо, пожалуй, воспользоваться этим подходом и по отношению к кладовке :))
Мороженого у меня тоже не бывает

Date: 2009-06-01 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Ничего себе, целый трактат :))
Если таки пишу список, то в столбик, да. Доставание из кармана-сумки и вычеркивание позиций пробовалось. :(( Осталось попробовать зачитывать вслух.
Больше помогает, кстати, если не просто записываю, а по маршруту следования, так сказать. К сожалению, расположение отделов во всех "моих" магазинах разное, и если мне надо что-то, что я не могу купить в одном.... сама понимаешь...
Но главное в том, что я не планирую обычно "ежедневные" рецепты; реальные списки для меня - явление редкое. Чаще всего, едучи с работы и соображая, что на ужин практически ничего нет, заезжаю в магазин и начинаю крутить головой по сторонам :)) Если меня привлекло что-то, на что упал взгляд, да еще если к тому же на данный продукт быстро придумывается легкий рецепт, то и покупаю. В середине недели и готовую еду покупаю в моем любимом Whole Foods- потому что к моменту попадания в мой район на готовку нет ни сил, ни времени, а от голода уже физически худо становится :(( Понимаю, что неспортивно, но...
Более-менее запланированные покупки происходят под определенный рецепт и по мере убывания продуктов; в последнем случае список обычно мысленный.
Техникой твоей воспользуюсь - потому что надо наконец научиться ходить в магазин не более 2-х раз в неделю :)) Еще надо все-таки планировать и ходить не голодной, а то я выбрасываю порой чуть ли не промышленные количества овощей, например, успевших помереть до того, как у меня дошли до них руки :((
Спасибо!

Date: 2009-06-01 01:33 am (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Ага... Я просто не там искала :))
Спасибо!

Date: 2009-06-01 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] elaizik.livejournal.com
Холодильник - это у меня вместо утренней зарядки,ежедневно.:)
Вообще,надо с этой дурной привычкой кончать, т.к. воды для мытья посуды идёт немерянно,а в свете нынешних тарифов - дорогое удовольствие.:(

Date: 2009-06-01 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] elladkin.livejournal.com
карнароЛи:))
Мне тоже нужно всё это описать, много раз просили:))Может вдохновлюсь твоим постом:))
У меня столько всего есть:)))многабукв:))))
Покупки планирую хаотически. Никак не научусь нормально их планировать. Но сейчас я всё что покупаю разглядываю очень долго, прежде чем сунуть в корзину:))

Date: 2009-06-01 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Спасибо за поправку :).
Значит, инвестируешь время в другой точке :):).

Date: 2009-06-01 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
Вот будешь смеяться, но я вчера тот список благополучно постирала в кармане штанов :(( Я карманы не проверяю, потому что обычно ни я, ни муж ничего туда не кладем. А у этого списка судьба, видать была такая :))

Date: 2009-06-01 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lgabriel.livejournal.com
:))

Off:
Девушки, а вот гляньте сюда, пожалуйста, и тыкните мне носом, если не трудно, чего не так сделано, а?
http://lgabriel.livejournal.com/87414.html
Потому что он и вкусен, и не слишком обычен, но уж больно как-то тяжел вышел. Или это потому, что там молотый миндаль вместо муки? Но он у меня и не поднялся очень уж, да и осел потом, а в оригинале он на фотографии раза в два выше моего. Фруктоза? Форма чуть бОльшая? Но не настолько же! Руки кривые?
Спасибо!

Date: 2009-06-01 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] massaraksh10.livejournal.com
Ну, постирала - и ладно, чай, не двадцатидолларовка :).

Profile

massaraksh10: (Default)
massaraksh10

April 2026

S M T W T F S
   1234
567891011
1213 1415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 16th, 2026 10:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios